вторник, 11 июня 2013 г.

Summer time

Здравствуйте мои дорогие друзья, хочу извиниться за то долгое время без постовJ
Новостей совсем не много, сейчас я нахожусь у своей бабушки, тут не много скучно, но ничего, переживу:)Хочу сходить на фильм «Мальчишник часть 3», но все никак не могу, так как нет времени, думаю, схожу на этот фильм, когда приеду домой, С Дашей как-нибудь сходим, я этого очень хочу! Думаю, это лето не будет жарким, так как идут дожди, и они идут постоянно, я хочу загорать, а не ходить в куртке все лето, надеюсь, будет много теплых дней, будет только позитив, и улыбка у всех на лице, вот что на сегодняшний день я очень хочу. На аске меня попросили написать про то как я сдала экзамены, сдала я их хорошо, даже не плохо, оценки 3,4,4, хотя для меня написать англ. яз на 4-Это плохо!!

Недавно смотрели с Дашей фильм «Мальчишник в Вегасе», угарали до потери пульса,  а позже я уснула, и проснулась и не поняла где я, потом мы пошли гулять, и все на этом и закончилось. Спасибо тем кто открыл «Fix Price» у нас на тополинке, низкий поклон вам!
Спасибо за то, что там есть дешевые очки, так как мои очки удосужилась сломать моя Даша:
D Да кстати, 1 июня прошло просто замечательно, мы бесились, и это было круто, это был самый клевый день в моей live :D.Ну, думаю все, теперь маленький фотоотчет:3













Комментариев нет:

Отправить комментарий