пятница, 14 июня 2013 г.

Привет всемJ
Дни лета проходят мгновенно, и это огорчает меня.
Вчера был прикольный день, мы с бабушкой и дедушкой, и моим братом ходили есть мороженое, и играть в боулинг. Это было круто, когда твоя бабушка выигрывает всех, то это вообще потрясающе, я не думала что бабушка выиграет меня, хотя она всего лишь 2 раз играла, я в шоке.
Лето, ну куда ты спешишь? Ни хочу, чтобы эта пора заканчивалась, было бы это лето еще жарким, а то дожди, это же не по сезону:D

Вчера просидела в интернете до часу ночи, но мой режим не позволил мне так долго сидеть, и поэтому я легла спать в 1:30. Сегодня день как день, ничего особенного не произошло, да и вообще ничего здесь не может произойти, это же МиассJ
Вчера не смогла написать это, потому что на машгородке была авария,  и  я не могла зайти в интернет. Поэтому, я и не отправила этот пост, так что этот пост за 13 числоJ














вторник, 11 июня 2013 г.

Summer time

Здравствуйте мои дорогие друзья, хочу извиниться за то долгое время без постовJ
Новостей совсем не много, сейчас я нахожусь у своей бабушки, тут не много скучно, но ничего, переживу:)Хочу сходить на фильм «Мальчишник часть 3», но все никак не могу, так как нет времени, думаю, схожу на этот фильм, когда приеду домой, С Дашей как-нибудь сходим, я этого очень хочу! Думаю, это лето не будет жарким, так как идут дожди, и они идут постоянно, я хочу загорать, а не ходить в куртке все лето, надеюсь, будет много теплых дней, будет только позитив, и улыбка у всех на лице, вот что на сегодняшний день я очень хочу. На аске меня попросили написать про то как я сдала экзамены, сдала я их хорошо, даже не плохо, оценки 3,4,4, хотя для меня написать англ. яз на 4-Это плохо!!

суббота, 9 марта 2013 г.

The party was

Привет всем:)
Поздравляю всех девушек, с прошедшим праздником, с 8 марта:)
Будьте такими же красивыми, славными, и милыми:)
Вчера к нам приходили наши родственники, и подарили конечно подарки, от папы я получила блокнот , от мамы самодельное мыло,от тети с дядей 2 подарочные карты в ив роше, от тети еще одной две книги и mersi,вообщем спасибо за подарки:)

понедельник, 4 марта 2013 г.

Прогулка:3

Всем привет:3
Вот и настала весна, но у нас в Челябинске пока она не настала:)
У нас холодно, я бы сказала очень холодно:)
Кода уже наступит теплая погода?)
Я заболела, и заболела ангиной, у меня не было голоса 5 дней; вы не представляете как это было сложно говорить шепотом:D

суббота, 16 февраля 2013 г.

Всем привет:)
Простите что не писала так долго, времени совсем не было)
Позавчера я прилетела из Египта. это было шикарно, правда лететь было очень долго!
Пляж, море, песок,солнце-это РАЙ:D
Вы бы знали как это круто, лежать на пляже, подходит негр, и подает тебе напиток(холодный), ты чувствуешь себя царём!
И вот я прилетела, просыпаюсь утром от сильного шатание дома, я вставала и снова падала, я думала все, война началась, либо конец света!
Выглянула посмотреть в окно, там большая полоса, я сначала подумала взорвался самолёт, мы с папой выбежали на улицу, и нам сказали что это был метеорит:D
МЧС сообщило : Не выходите на улицу, запасетесь водой, закройте окна, БЕЗ ПАНИКИ!
Какой тут без паники, я вся тряслась после этого, позже мы пошли с Дашей гулять, и я боялась всякого шума самолета!
Ночью я наблюдала, как метеорит летел на нашу Землю, на очень маленьком растояние, было не круто!

воскресенье, 13 января 2013 г.

Провожаем старый год

Всем привет:)
Сегодня , как вы знаете , Старый Новый год.
И мы с родителями решили сделать генеральную уборку, типа уберем все плохое, что было в прошлом году:)
На эту уборку мы потратили весь день, но это было классно, так как мы все смеялись.
Мы выкинули нашу ёлочку, которая стояла 2 недели, мне было ее жалко, без нее никакого настроения:) Когда мы прибирались, нашлось столько вещей, столько билетов, а еще мама в своей сумке нашла ключ от нашего номера в Дубае, как так?:D

четверг, 10 января 2013 г.

Прелести праздника

Здравствуйте, мои дорогие:3
Уже так много прошло, например мое день рождение,новый год:)
Хотя это очень мало:)Все каникулы оказались скучными,кроме 31 декабря и 3 января:D
31 декабря, мы пошли к нашим родственникам отмечать этот праздник, по жарили гуся и поросёнка; приготовили салаты, вообщем ,все что нужно делать в Новый год:)
Встретили мы его очень даже хорошо, танцевали, был салют(оочень классный салют)
На новый год мне родители подарили пижаму, она очень милая, а дядя футболку  с надписью:)