пятница, 14 июня 2013 г.

Привет всемJ
Дни лета проходят мгновенно, и это огорчает меня.
Вчера был прикольный день, мы с бабушкой и дедушкой, и моим братом ходили есть мороженое, и играть в боулинг. Это было круто, когда твоя бабушка выигрывает всех, то это вообще потрясающе, я не думала что бабушка выиграет меня, хотя она всего лишь 2 раз играла, я в шоке.
Лето, ну куда ты спешишь? Ни хочу, чтобы эта пора заканчивалась, было бы это лето еще жарким, а то дожди, это же не по сезону:D

Вчера просидела в интернете до часу ночи, но мой режим не позволил мне так долго сидеть, и поэтому я легла спать в 1:30. Сегодня день как день, ничего особенного не произошло, да и вообще ничего здесь не может произойти, это же МиассJ
Вчера не смогла написать это, потому что на машгородке была авария,  и  я не могла зайти в интернет. Поэтому, я и не отправила этот пост, так что этот пост за 13 числоJ














1 комментарий:

  1. Ульяна, ждем ваших постов еще! как дела, что нового в жизни? как бабушка?

    ОтветитьУдалить