суббота, 9 марта 2013 г.

The party was

Привет всем:)
Поздравляю всех девушек, с прошедшим праздником, с 8 марта:)
Будьте такими же красивыми, славными, и милыми:)
Вчера к нам приходили наши родственники, и подарили конечно подарки, от папы я получила блокнот , от мамы самодельное мыло,от тети с дядей 2 подарочные карты в ив роше, от тети еще одной две книги и mersi,вообщем спасибо за подарки:)

Сегодня с утра я ничего не делала, пошла с Дашей гулять, позже приехала моя тетя, и тоже подарила мне подарки: кошелек, и сумочку:3
После этого , мне стало скучно, и я решила посмотреть фильм, и посмотрела Бунтарку, и посмотрела с удовольствием, поедая конфетки мерси:D
Еще на днях мне так захотелось привести рабочий стол в порядок, и навела я его,ахах:)














Комментариев нет:

Отправить комментарий