среда, 19 декабря 2012 г.

Frosts

Привет всем:)
Думаю в понедельник после выходных, с 1-7 класс всем было по кайфуу, кто естественно живет в Челябинске:3
Эта неделя обещает быть холодной, хотя в пятницу уже конец света:) Представляете, моя подруга, даже  на дачу из-за этого уезжает:) А я тоже на половину верю, и на половину нет, но все равно соберу сумку.
У меня радостная новость: СКОРО КАНИКУЛЫ!

Уху, до конца моей четверти осталось 7 дней, ураааа:3
И скоро мое день рождение, которое я жду с не терпеньем, в эти выходные мы поедим в родник, покупать украшения на елку, и для квартиры, думаю пост об этих покупках я напишу.
И самая не приятная новость дня, то что начинаются контрольные, фуу...
Жду след.четверга, причем очень жду.
На днях мне купили диск, думаю все знают этот диск: Sims 3 pets, точнее там антология новинок, и я все выходные играла в эту игрушку! Все спрашиваю: КАК ТАК?
И  я отвечаю да вот так. А вчера весь день я провела у Даши, хотели снять видео, ага сняли конэээчно, только играть в компьютер, только Хардкор:D
А сейчас я сижу и пишу пост, и ему кукурузные хлопья, вот такая я вот:) 
Пошли мы с Дашей вчера гулять, и Белла как понеслась, и Ульяна конечно же упала:)
Ну ладно, всем отличных и не сложных контрольных, и хороших оценок!





Спасибо:3

2 комментария: