четверг, 23 августа 2012 г.

Home days are


Привет всем!
Я хочу вам рассказать как я провела эти деньки!
Вообщем я провела эти дни с удовольствием:)
1.Ко мне приехал мой любимый братик.
2. Я ходила к Даше, играла с Беллой.
3.Ездила с подругами в кнопку, результат 0, но веселья полные штаны:)

Вчера я целый день провела у своей подруги Даши, играла с ее собакой, которая порвала мне штанишки:) Сегодня мы ездили в "Кнопку", искали Даше дневник, но мы были удивлены! Там ничего не было) Поэтому мы пошли пешочком до"Молнии". А шли мы под ливнем, мы все промокли, так-как мы были под одним, маленьким зонтиком:) Зашли мы в молнию, как я сразу нашла Даше хороший дневник, который ей понравился! И мы пошли на кассу, все купили, расстались с нашей подругой и пошли! Идем одни под зонтиком, болтаем) По пути зашли в магазин и накупили что-нибудь поесть:) Пришли мы к Даше, поели, посидели в вк,  и я пошла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий