четверг, 12 июля 2012 г.

A trip to the Volga

С добрым вечером!
Этот пост я хочу посвятить моей Даше! Ведь она завтра уезжает на Волгу на 2 недели! Что я буду делать без нее? Вот в чем вопрос! Варианты:
1. Уехать к бабушкам. Ответ: Нееет, что я там буду делать?
2. Сидеть дома, и играть в компьютер! Ну чуть-чуть можно,но не весь день.
3.Гулять с другими. Да с кем? Все по бросали! Все улетели
Больше у меня нет вариантов, эх  Даша Даша! Зачем ты уезжаешь? Хотя ты молодец едешь
 дыхать, а я поеду только 4 августа! Но как я буду смотреть без тебя на наших любимчиков? Оё Даша-Даша. Ладно Дашульчик пока! Люблю целую....









1 комментарий:

  1. вот давай сиди у окна и наблюдай за ними целыми днями, а потом сиди и пиши мне сообщения что да как:) люблю тебя:)
    буду очень сильно скучать:*

    ОтветитьУдалить