понедельник, 16 июля 2012 г.

Summer Parks Zoos


С добрым вечером!
Простите что так долго не писала, просто мой папа забыл мой фотоаппарат в машине!
Многое произошло за эти дни!
К нам приехали наши друзья, и мы пошли в парк Гагарина) Кататься на лебедях)
Ну я конечно тоже пошла, тетя лошадь там чуть не упала) Не знаю почему, но я боялась залезть и кататься!
Вы наверно не понимаете про каких я лебедей говорю, но попозже будут фотографии! Посидели в кафешке, покушали, попили! А потом поехали в зоопарк! Ведь мы так давно там не были, все те же животные! Они такие замученные, мне было их жаль...Представляете вас бы привезли и заперли в клетке, и на вас смотрели какие-то дятьки и тетьки, фу даже представить себе не могу! Разумеется я ездила на базу отдыха, там покупалась, позагорала, и как обычно когда Ульяна собирается жарить шашлыки, то обязательно хлынет дождь! Приехала я с базы в Челябинск, после сильного ливня, в Челябинске во всех домах отключили свет, деревья поломаны, приехала как-будто в деревню! Я просто приехала ночью и вот что получилось!
Как мы знаем на градуснике +40!
И мой папа не выдержал маленького вентилятора! И он купил мобильный кондиционер! Теперь в комнате свежо, прохладно) Просто ссупер) Ездила в Миасс забрала у бабушки помидоры, что-бы они созревали на солнышке! Смотрю я на Дашин подарок и слезки текут...До Дубая считанные дни! И кстати поста еще не будет наверное неделю... жаль... Ну а сейчас Фото:


Комментариев нет:

Отправить комментарий